суббота, 1 июня 2013 г.

Тени Dior 5-couleurs №809 Petal Shine.

Сегодня расскажу еще об одних любимых тенях часто используемых этой весной.  Это тени Dior 5-сouleurs №809 Petal Shine.


                                   


Покупка этой палетки была спонтанная и быстрая, т.е. не вынашивала мысль, а пошла в магазин и купила ее. Из всех имеющихся у Dior мне на тот момент понравилась только она. В магазине поняла, что она мне тоже нужна и подойдет, вспомнив про нее посты и отзывы.


Текстура у теней Dior мягкая, сатиновая. На ощупь они такие мягкие, шелковые, чем мне тени Dior и нравятся. 



Данная палетка из серии iridensce, т.е. мерцающая. Раньше хотела №609 из этой же серии, но в магазине поменяла решение в пользу этой. Очень рада, что купила именно их, для весны и теперь уже для лета они безупречно подходят. 




У теней имеется нежный пудровый аромат, как и у остальных теней Dior. 
   Когда стала пользоваться, даже не заметила, как влюбилась, с головой и по уши, в эти цвета. Как они мне безумно подходят и освежают темные глаза. Стала пользоваться ими все чаще и чаще, думаю что они плавно перетекут и в летние макияжи, и в осенние, и в зимние. 



 Нравится в тенях мягкость, иногда кажется что под кисточкой они тают.  Наносятся легко, даже закрытыми глазами можно хорошо накраситься. Тени хорошо пигментированны, и на веке цвет получается такой же, что и в палетке. 


Шикарные тени, теперь они у меня в фаворитах. 

Всех поздравляю с Днем защиты детей и с 1 днем лета!!! 
- "Вот и лето наступило, все осталось позади, но мы-то знаем, лучшее конечно впереди!" - вспомнилось мне в голове. 

11 комментариев:

  1. Отличная палетка, Катрин - действительно шикарные тени!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый макияж с Dior получился! Так идут вам эти цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Давно не красилась такими цветами, вот потянуло опять на них.

      Удалить
  3. Красивые оттенки! смотрю вам нравятся фиолетовые оттенки и они очень к лицу!!:)
    смотрю на свою новую палетку Риммель 4ку и очень похожие оттенки) надо бы сделать свотчи..

    http://84amina.blogspot.com/2013/05/giveaway-my-first-giveaway-from-you

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень сейчас нравятся такие оттенки, даже в одежде, обуви, не только в косметике. Да, свотчи хочу посмотреть на Rimmel!

      Удалить
  4. Как не крути, а тени Диор отличные по качеству и имеют свою изюминку (пресловутый фрост).Я их всегда опознаю на глазах)

    ОтветитьУдалить
  5. Это точно!))) Но... не все палетки у Диор фростовые, палетка Grege без фроста вообще, покажу скоро обзор на нее.

    ОтветитьУдалить
  6. a ya vot kak-to ne mogu polzovatsyasvetlnymi tenyami ;)

    http://differentcands.blogspot.kr/2013/06/giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  7. Вам все подходит идеально! Мне кажется, вы созданы быть моделью макияжа, все будет продаваться на раз-два!)
    Хорошего дня и заглядывайте ко мне на новый пост, очень жду)

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я уже читаю ваш блог давно. Очень познавательно и интересно пишите!

      Удалить